Когда мы пишем сценарий, думаем обо всем сразу: Где конфликт? Кто герой? Какая у него мотивация? Где исходное событие? Кульминация? Катарсис? Контрапункт? Или не думаем, а вдохновенно описываем художественный образ: лампочка треснула в руках героини и осколки с шелестом скатились по стремянке
Но остается задача: как придуманный конфликт, мотивацию, событие, сюжетный поворот соединить с художественным образом так, чтобы ни художественность, ни сюжетность не потеряли в весе? Иными словами, как в сценарии спрятать синопсис так, чтобы зритель его нашел сам, а не увидел по белым ниткам?
Приходите на мастер-класс "Крокодил в мешке" сценаристки и преподавательницы Школы искусств и креативных индустрий Галины Лурье 23 апреля в 16:00, чтобы потренировать именно этот навык. Неважно, какой у вас опыт сценарного письма и есть ли он вообще: опыт и теоретическая база на этом мастер-классе будут ни при чем! А причем тут крокодил и мешок узнаете на мастер-классе.
О ведущей: Сценаристка, соосновательница Школы искусств и креативных индустрий (ШИКИ)
Окончила сценарный факультет Московской школы нового кино (мастерская Олега Дормана). Публиковалась в журнале «Искусство кино» («Очень солнечный день», 2017).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.